В суде теперь все меньше шансов доказать свои права
пляж
igfdfsg

Новая редакция 222-й статьи Гражданского кодекса позволяет органам местного самоуправления без суда признавать те или иные строения самовольными постройками и сносить их. Эта норма, вступившая в силу в сентябре 2015 г., лишь один из примеров, когда законодатели изымают решение споров из ведения суда.

Читать дальше...Свернуть )

Как эротика перестала быть модной
пляж
igfdfsg
Решение Playboy отказаться от публикации снимков полностью обнаженных женщин, о котором стало известно 13 октября, кажется нелепым и контринтуитивным – в конце концов, в чем еще смысл существования эротического журнала? И в конце концов, именно на этом издание 50 лет делало деньги и бренд. Однако глава Playboy Скотт Фландерс вполне серьезен: по его мнению, отсутствие на страницах журнала голых женщин только подстегнет бизнес компании. За этими рассуждениями стоит экономика и холодный расчет.

Есть бородатая шутка о людях, которые покупают Playboy «ради текстов». Однако непорнографическая составляющая журнала долгие годы и правда была довольно сильной: издание, например, публиковало интервью с Мартином Лютером Кингом, Джимми Картером, Стивом Джобсом и другими иконами времени. С марта 2016 года старая шутка станет похожей на правду: Playboy вместо чересчур откровенных снимков будет давать эротику «помягче» и улучшит текстовое содержание интересными статьями.

На самом деле, Playboy перестал быть просто порножурналом уже какое-то время назад. Интернет полностью перевернул индустрию: кто будет платить $20 за десяток глянцевых картинок, если в сети можно найти все то же самое и бесплатно? С более чем 5 миллионов в 1970-х число подписчиков Playboy к настоящему моменту сократилось до 800 тысяч, и после кризиса 2008 года журнал понял, что надо что-то менять. Поэтому компания ослабила медиахватку и вместо этого сосредоточилась на продвижении и продаже своего бренда. Еще в минувшем году Фландерс произнес крамольное: «Можно сказать, что обнаженная натура отвлекает нас от важного и в действительности может сокращать нашу аудиторию, а не увеличивать ее. Когда Хеф основал компанию, обнаженка была провокацией, чем-то уникальным; сейчас она в прошлом».

В эпоху новых медиа порнография оказалась товаром, который не приветствуют: Apple App Store, Facebook, Instagram – все они запрещают слишком сексуально откровенный контент. Поэтому в 2014 году Playboy решился убрать полностью обнаженных женщин с интернет-сайта журнала. Этот шаг, согласно топ-менеджерам компании, принес огромный успех: трафик сайта увеличился в четыре раза, средний возраст аудитории снизился с 47 до 30 лет. Другими словами, молодые люди, выросшие в мире сверхдоступной порнографии, пришли на Playboy за иным контентом.

Теперь эротический журнал ставит на то, что помолодевшая аудитория и больший трафик позволят сделать бренд Playboy мейнстримом. Журнал рассматривается владельцами не как конечная цель, а как средство для продвижения бренда в целом. По словам главы компании, журнал уже не приносит больших денег сам по себе: американское издание, например, дает $3 млн убытков в год. А вот товары со знаменитым логотипом-зайчиком продаются на ура и, например, пользуются невероятной популярностью в Китае. Продажа брендированных Playboy-продуктов (одежды, аксессуаров, духов, косметики, ювелирных изделий) в мире принесла $1,5 млрд в прошлом году. Больше трети этих денег пришло из Китая, что тем более впечатляет, если учесть, что порнография в этой стране официально запрещена, а сам журнал, как следствие, не продается.

Playboy не отрекается от порноиндустрии насовсем: по-прежнему существуют подписка «для взрослых» Playboy Plus на сайте журнала и Playboy TV. Однако убирая акцент с обнаженной натуры, компания может убить двух зайцев сразу, полагает Vox, – получать дополнительную прибыль на узком рынке и одновременно продавать бренд широкому потребителю.

https://slon.ru/

Самая влиятельная женщина в мире
пляж
igfdfsg
Канцлер Германии Ангела Меркель в пятый раз подряд возглавила список самых влиятельных женщин мира по версии Forbes.

Второе место рейтинга заняла кандидат в президенты США, бывший сенатор и госсекретарь Хиллари Клинтон. Супруга бывшего президента США Билла Клинтона попадает в рейтинг самых влиятельных женщин мира ежегодно с момента его основания в 2004 году; годом ранее она находилась на 6-й строчке.

Третье место досталось супруге основателя Microsoft Мелинде Гейтс, которая известна благотворительной деятельностью.

В рейтинг вошла одна представительница России — председатель Центрального банка РФ Эльвира Набиуллина. В 2015 году Forbes отвел ей 71-е место тогда как годом ранее Набиуллина находилась на 51-й строчке.

Самые влиятельные женщины в политике, благотворительности, бизнесе и высоких технологиях — это Меркель, [Мелинда] Гейтс, [глава General Motors Мэри] Барра и [топ-менеджер Facebook Шерил] Сэндберг соответственно. Самой влиятельной миллиардершей признана Опра Уинфри, расположившаяся на 12-м месте, ее состояние оценивается в 3 миллиарда долларов (англ. яз.).
→ Forbes
https://meduza.io/

?

Log in